Главная Новости

ПЕРЕРЫВ ПОСТАВОК ПО ПРОСРОЧЕННЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

Опубликовано: 11.10.2023

ПЕРЕРЫВ ПОСТАВОК ПО ПРОСРОЧЕННЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

1. У меня отключили электричество из-за неуплаты. Что мне нужно сделать, чтобы его восстановить?

Вы должны оплатить задолженность за электроэнергию, законные проценты, начисленные за задолженность, а также расходы на перерыв и восстановление электроснабжения, как указано на сайте компании в прейскуранте на дополнительные услуги. Электроснабжение восстанавливается на следующий день после оплаты.

Если вы хотите, чтобы электроснабжение было восстановлено в тот же рабочий день, вы можете заказать услугу экспресс-восстановления в наших Центрах обслуживания клиентов (здесь вы можете увидеть их адреса) или в кассах Почты Болгарии АД до 18:00.

Важный! При оплате причитающихся сумм имейте в виду, что платежи на кассах наших Центров обслуживания клиентов и на кассах Почты Болгарии AD отражаются немедленно, а платежи на кассах EasyPay, FastPay, банковским переводом или онлайн через сайт ENERGO. -ПРО https://vp.energo-pro.bg/,войдите в систему ENERGO-PRO не позднее двух рабочих дней.

Для получения дополнительной информации о процедурах восстановления электроснабжения после перерыва по причине неуплаты позвоните нам по телефону 0700 800 61.

2. К какому сроку я должен оплатить счет за электроэнергию?

Информацию о конечных сроках оплаты счетов за электроэнергию можно найти в счете или на сайте компании: https://www.energo-pro.bg/bg/potrebitel/vlizane.

3. Если у меня будет только один неоплаченный счет, вы отключите мне электричество?

Подача электроэнергии может быть прекращена из-за любого просроченного и неоплаченного обязательства при условии соблюдения установленных сроков уведомления.

4. Как я могу быть проинформирован о просроченном обязательстве и последующем прекращении поставок?

Вы можете зарегистрировать номер мобильного телефона или адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о просрочке платежа и предстоящих отключениях электроэнергии:

  • На сайте компании https://update.energo-pro.bg/ ;
  • В наших Центрах обслуживания клиентов (здесь вы можете увидеть их адреса);
  • На нашей электронной почте [email protected].

Важный! ЭНЕРГО-ПРО Продаж не несет ответственности за уведомления, которые не доходят до получателей из-за устаревшего номера телефона/адреса электронной почты или за проблемы с их доставкой соответствующим оператором мобильной связи/интернет-провайдером.

5. Через какое время после оплаты платы за восстановление мое электричество будет восстановлено?

Компания предоставляет клиентам обычные и экспресс-услуги по восстановлению электроснабжения, согласно Прейскуранту продаж «ЭНЕРГО-ПРО» АО ( https://www.energo-pro.bg/web/files/rieditor/documents/cenorazpisi/2020/pricelist-eprs-20-08-2019-bg.pdf ):

  • При обычном обслуживании электроснабжение восстанавливается до 12:00 следующего рабочего дня после оплаты вами;
  • При экспресс-услуге электроснабжение восстанавливается в течение шести астрономических часов после произведенной вами оплаты.

Важный! Экспресс-услугу необходимо заказывать в наших центрах обслуживания клиентов (здесь вы можете увидеть их адреса) или в кассах Почты Болгарии АД в рабочий день до 18:00.

6. Можете ли вы восстановить электроснабжение в выходные и праздничные дни?

Нет. Возврат денежных средств осуществляется только в рабочие дни и только после оплаты всех причитающихся сумм.

7. Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты счетов за электроэнергию?

ЭНЕРГО-ПРО предоставляет своим клиентам следующие каналы оплаты счетов за электроэнергию:

Банковским переводом через:

  • Прямой дебет – текущие обязательства выплачиваются с вашего банковского счета автоматически каждый месяц. Вы можете заявить о своем желании перейти на оплату прямым дебетом, заполнив форму в обслуживающем банке;
  • Банкомат – с устройства выбрана функция bPay и указан Коммерческий идентификационный код ЭНЕРГО-ПРО: 50003;
  • Платежное поручение - сумма к оплате переводится на счет ЭНЕРГО-ПРО в UniCredit Bulbank AD, IBAN: BG80UNCR70001523953311, BIC: UNCRBGSF. В причине оплаты укажите номер клиента.

Наличными на месте в:

  • Удобный для Вас центр обслуживания клиентов ЭНЕРГО-ПРО;
  • Почтовые отделения Почты Болгарии;
  • Кассы EasyPay и FastPay

Важный! В соответствии с Законом об ограничении расчетов наличными сумма, внесенная в кассу, не может превышать 10 000 левов.

В Интернете:

  • Онлайн по адресу: https://vp.energo-pro.bg/
  • Электронная платежная система – Rau.bg.
  • Электронный банкинг через сайт обслуживающего банка;

Важный! В целях безопасности ЭНЕРГО-ПРО установила лимит для клиентов, расплачивающихся картой через свой сайт. Сумма перевода не может превышать 1000 лв.

8. Если я заплачу банковским/электронным способом, когда вы восстановите мне электроснабжение?

При оплате банковским/электронным способом подача электроэнергии будет восстановлена ​​на следующий рабочий день после дня поступления оплаты на банковский счет ENERGO-PRO Sales.

9. Могу ли я заплатить на стойках Easy Pay/Fast Pay, чтобы восстановить электричество?

Да, можете, но следует учитывать, что подача электроэнергии будет восстановлена ​​на следующий рабочий день после дня поступления оплаты на банковский счет ООО «ЭНЕРГО-ПРО Продажи». Экспресс-восстановление питания невозможно запросить на кассах Easy Pay/Fast Pay.