ПЕРЕРЫВ ПОСТАВОК ПО ПРОСРОЧЕННЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
Опубликовано: 11.10.2023
ПЕРЕРЫВ ПОСТАВОК ПО ПРОСРОЧЕННЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
1. У меня отключили электричество из-за неуплаты. Что мне нужно сделать, чтобы его восстановить?
Вы должны оплатить задолженность за электроэнергию, законные проценты, начисленные за задолженность, а также расходы на перерыв и восстановление электроснабжения, как указано на сайте компании в прейскуранте на дополнительные услуги. Электроснабжение восстанавливается на следующий день после оплаты.
Если вы хотите, чтобы электроснабжение было восстановлено в тот же рабочий день, вы можете заказать услугу экспресс-восстановления в наших Центрах обслуживания клиентов (здесь вы можете увидеть их адреса) или в кассах Почты Болгарии АД до 18:00.
Важный! При оплате причитающихся сумм имейте в виду, что платежи на кассах наших Центров обслуживания клиентов и на кассах Почты Болгарии AD отражаются немедленно, а платежи на кассах EasyPay, FastPay, банковским переводом или онлайн через сайт ENERGO. -ПРО https://vp.energo-pro.bg/,войдите в систему ENERGO-PRO не позднее двух рабочих дней.
Для получения дополнительной информации о процедурах восстановления электроснабжения после перерыва по причине неуплаты позвоните нам по телефону 0700 800 61.
2. К какому сроку я должен оплатить счет за электроэнергию?
Информацию о конечных сроках оплаты счетов за электроэнергию можно найти в счете или на сайте компании: https://www.energo-pro.bg/bg/potrebitel/vlizane.
3. Если у меня будет только один неоплаченный счет, вы отключите мне электричество?
Подача электроэнергии может быть прекращена из-за любого просроченного и неоплаченного обязательства при условии соблюдения установленных сроков уведомления.
4. Как я могу быть проинформирован о просроченном обязательстве и последующем прекращении поставок?
Вы можете зарегистрировать номер мобильного телефона или адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о просрочке платежа и предстоящих отключениях электроэнергии:
- На сайте компании https://update.energo-pro.bg/ ;
- В наших Центрах обслуживания клиентов (здесь вы можете увидеть их адреса);
- На нашей электронной почте [email protected].
Важный! ЭНЕРГО-ПРО Продаж не несет ответственности за уведомления, которые не доходят до получателей из-за устаревшего номера телефона/адреса электронной почты или за проблемы с их доставкой соответствующим оператором мобильной связи/интернет-провайдером.
5. Через какое время после оплаты платы за восстановление мое электричество будет восстановлено?
Компания предоставляет клиентам обычные и экспресс-услуги по восстановлению электроснабжения, согласно Прейскуранту продаж «ЭНЕРГО-ПРО» АО ( https://www.energo-pro.bg/web/files/rieditor/documents/cenorazpisi/2020/pricelist-eprs-20-08-2019-bg.pdf ):
- При обычном обслуживании электроснабжение восстанавливается до 12:00 следующего рабочего дня после оплаты вами;
- При экспресс-услуге электроснабжение восстанавливается в течение шести астрономических часов после произведенной вами оплаты.
Важный! Экспресс-услугу необходимо заказывать в наших центрах обслуживания клиентов (здесь вы можете увидеть их адреса) или в кассах Почты Болгарии АД в рабочий день до 18:00.
6. Можете ли вы восстановить электроснабжение в выходные и праздничные дни?
Нет. Возврат денежных средств осуществляется только в рабочие дни и только после оплаты всех причитающихся сумм.
7. Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты счетов за электроэнергию?
ЭНЕРГО-ПРО предоставляет своим клиентам следующие каналы оплаты счетов за электроэнергию:
Банковским переводом через:
- Прямой дебет – текущие обязательства выплачиваются с вашего банковского счета автоматически каждый месяц. Вы можете заявить о своем желании перейти на оплату прямым дебетом, заполнив форму в обслуживающем банке;
- Банкомат – с устройства выбрана функция bPay и указан Коммерческий идентификационный код ЭНЕРГО-ПРО: 50003;
- Платежное поручение - сумма к оплате переводится на счет ЭНЕРГО-ПРО в UniCredit Bulbank AD, IBAN: BG80UNCR70001523953311, BIC: UNCRBGSF. В причине оплаты укажите номер клиента.
Наличными на месте в:
- Удобный для Вас центр обслуживания клиентов ЭНЕРГО-ПРО;
- Почтовые отделения Почты Болгарии;
- Кассы EasyPay и FastPay
Важный! В соответствии с Законом об ограничении расчетов наличными сумма, внесенная в кассу, не может превышать 10 000 левов.
В Интернете:
- Онлайн по адресу: https://vp.energo-pro.bg/
- Электронная платежная система – Rau.bg.
- Электронный банкинг через сайт обслуживающего банка;
Важный! В целях безопасности ЭНЕРГО-ПРО установила лимит для клиентов, расплачивающихся картой через свой сайт. Сумма перевода не может превышать 1000 лв.
8. Если я заплачу банковским/электронным способом, когда вы восстановите мне электроснабжение?
При оплате банковским/электронным способом подача электроэнергии будет восстановлена на следующий рабочий день после дня поступления оплаты на банковский счет ENERGO-PRO Sales.
9. Могу ли я заплатить на стойках Easy Pay/Fast Pay, чтобы восстановить электричество?
Да, можете, но следует учитывать, что подача электроэнергии будет восстановлена на следующий рабочий день после дня поступления оплаты на банковский счет ООО «ЭНЕРГО-ПРО Продажи». Экспресс-восстановление питания невозможно запросить на кассах Easy Pay/Fast Pay.